Основой в создании цветовой концепции интерьера послужил яркий логотип завода. Для того, чтобы логотип был органичен в пространстве, его яркость нужно было поддержать и применить этот же цвет в интерьере, но в более приглушенном оттенке.
Основой в создании цветовой концепции интерьера послужил яркий логотип завода. Для того, чтобы логотип был органичен в пространстве, его яркость нужно было поддержать и применить этот же цвет в интерьере, но в более приглушенном оттенке.
Акцентом переговорной является параметрический потолок. Все пространство выполнено в темных тонах с подсветками и естественным озеленением. Интересным решением стал буфет, который спрятался за дверями шкафа. Во время переговоров можно сварить себе кофе, полакомиться десертом, а по окончании мероприятия эта зона скроется за фасадами и не будет привлекать внимание.